Начало сюжета очередной серии журналистского детектива «Фига в кармане» стартует подготовки очередного выпуска журнала «Город 812» за редакторством Сергея Балуева. Будучи опытным журналистом и главредом Сергей, вынужден осуществлять кормление из казенного корыта, что, безусловно, не может не вызывать в его тонкой либеральной душе соответствующих нравственных вопросов и проблем. Однако, в качестве дешевого способа психотерапии и восстановления душевного баланса, Сережа решил, что будет сподручно через находящийся в его руках «независимое» СМИ выписать оплеуху этому режиму в виде очередного выпуска «Города 812», где читателю доходчиво сообщают насколько невыносима жизнь в «тюрьме народов», пройдясь в своих статейках по всем сферам интеллектуальной, культурной и религиозной жизни России, выдавая очередные опусы либеральной шизы за исторические факты и достоверные сведения.
Но вернемся к нашему барану, пардон, главреду «Mashnews» и «Город 812» Сергею Балуеву. Балуев вместе со своим другом, на секундочку, председателем «Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Андреем Радиным последние несколько месяцев бегают по городу и предпринимают попытки то организовать презентацию очередного пасквиля «последователя Резуна» и русофоба Димы Травина, то презентацию очередного выпуска вышеназванного журнальчика. Дошло до того, что запланированную на 6 марта в Интерьерном театре презентацию очередного выпуска журнала «Город 812» организовывали с соблюдением всех мер конспирации и только для небольшого круга избранных.
Господам Балуеву и Радину невдомек, что никакой «руки Москвы» и даже каких-нибудь «православных активистов» во всех проблемах с организацией их мероприятий нет и, соответственно, применять методы конспирации при их организации излишне. Всему виной банальный здравый смысл ответственных лиц в «Доме актера», «Доме журналиста» и на прочих площадках, где Сережа и Андрей пытались организовать свои маленькие протестные междусобойчики. Данный здравый смысл не позволил руководству площадок предоставить их для фактического осуществления пропаганды русофобских и антигосударственных идей. Однако, как говорится: «ищите и обрящете», так и наши герои все-таки смогли договориться о проведении презентации на площадке замшелого театрика (кстати, один из культурных проектов покойного Собчака, в бытность его непродолжительного мэрства), готового приютить любого за небольшую плату, ведь его директор – господин Беляк, известен среди служителей Мельпомены как человек безотказный и скорее даже безвольный, но, к счастью, абсолютно либеральный.
Обращаясь к господам Балуеву и Радину, хочется вспомнить слова Уильяма нашего Оккама, советовавшего «не удваивать сущности» и не искать следов каких-нибудь «указаний сверху» ввиду массового отказа от проведения их чудесных мероприятий. Правда – она, как это часто бывает, проста и неприятна и заключается в том, что реализовывать западные нарративы пропаганды в российском информпространстве желающих все меньше, так что скоро, вполне возможно, господа вроде Радина и Балуева останутся совсем одиноки в своих потугах выслужится перед западными НКО и прочими институтами, реализующими русофобские пропагандистские программы.